Если вместо выбора свадебной дискотеки
Вы решили положиться на самих себя, то вам пригодится «небольшой» список того, что необходимо для музыкального оформления свадьбы:
Вы решили положиться на самих себя, то вам пригодится «небольшой» список того, что необходимо для музыкального оформления свадьбы:
- 2 CD проигрывателя.
- Микшерный пульт.
- Усилитель.
- 2 акустические системы (Ваш музыкальный центр в банкетном зале, где будет больше 10-15 гостей, окажется неспособным «прокачать» его. Вы будете неприятно удивлены, насколько наличие относительно небольшого количества людей в зале, может «погасить» акустику зала. Большие «колонки» в свадебном зале нужны не для того, чтобы оглушить гостей. Они нужны для того, чтобы даже тихая музыка прекрасно была слышна в другом конце зала.)
- Наушники.
- Радиомикрофон. Если гостей больше 10-15, то и радиомикрофон для ведущего. (Вряд ли тамада согласиться на риск сорвать свой голос без микрофона.)
- Удлинители, переходники. (соответствующих стандартам инсталляции в зале и достаточных по количеству с учетом возможной необходимости подзарядки аккумуляторов фотографом, видеооператором и т.д.)
- Фонотека. (с учетом специфики свадьбы и наличия разных возрастов гостей)
- Провода. (все это надо чем то соединить)
- Свет, световые эффекты, местный свет для диджея.
- Собственно диджей (Кто-то, готовый практически отказаться от гостеприимного свадебного стола. Вы закусываете, а ему еще тамаду звуком обеспечивать.)
Этот список весьма приблизителен и даже с многолетним опытом работы, трудно вспомнить все мелочи, которые учитывают профессиональные диджеи проводящие дискотеки на свадьбах. Невозможно перечислить весь набор инструментов, приспособлений и скрытых резервов – у каждого он разный и его перечень складывается путем ошибок и накладок. В моей практике были банкетные залы, куда я брал стабилизаторы напряжения, для обеспечения качественного музыкального оформления свадьбы, так как напряжение в сети опускалось ниже 190v.
Стоит ли героически преодолевать проблемы или доверить организацию дискотеки на свадьбе профессионалам?

Dj Group " M & M" и А. Дубокс "А-Европа".
Дискотека
"M & M" обеспечит музыкальное оформление любых мероприятий.
Мы приедем на свадьбу, банкет, день рождения, корпоративную вечеринку, выпускной вечер.
Мы проведем дискотеку c учётом Ваших музыкальных пристрастий и пожеланий.
Мы имеем большой опыт работы в организации и проведении различных мероприятий.
Мы гарантируем, что Ваше мероприятие будет проведено на высоком профессиональном уровне.
Мы приедем на свадьбу, банкет, день рождения, корпоративную вечеринку, выпускной вечер.
Мы проведем дискотеку c учётом Ваших музыкальных пристрастий и пожеланий.
Мы имеем большой опыт работы в организации и проведении различных мероприятий.
Мы гарантируем, что Ваше мероприятие будет проведено на высоком профессиональном уровне.