Если вместо выбора свадебной дискотеки Вы решили положиться на самих себя, то вам пригодится «небольшой»
список того, что необходимо для музыкального оформления свадьбы:
2 CD проигрывателя.
Микшерный пульт.
Усилитель.
2
акустические системы (Ваш музыкальный центр в банкетном зале, где будет больше 10-15
гостей, окажется неспособным «прокачать» его. Вы будете неприятно
удивлены, насколько наличие относительно небольшого количества людей в
зале, может «погасить» акустику зала. Большие «колонки» в свадебном
зале нужны не для того, чтобы оглушить гостей. Они нужны для того,
чтобы даже тихая музыка прекрасно была слышна в другом конце зала.)
Наушники.
Радиомикрофон. Если гостей больше 10-15, то и радиомикрофон для ведущего. (Вряд ли тамада
согласиться на риск сорвать свой голос без микрофона.)
Удлинители, переходники. (соответствующих стандартам инсталляции в зале и достаточных по количеству с учетом возможной
необходимости подзарядки аккумуляторов фотографом, видеооператором и т.д.)
Фонотека. (с учетом специфики свадьбы и наличия разных возрастов гостей)
Провода. (все это надо чем то соединить)
Свет, световые эффекты, местный свет для диджея.
Собственно
диджей (Кто-то, готовый практически отказаться от гостеприимного
свадебного стола. Вы закусываете, а ему еще тамаду звуком обеспечивать.)
Этот список весьма приблизителен и даже с многолетним опытом работы,
трудно вспомнить все мелочи, которые учитывают профессиональные диджеи
проводящие дискотеки на свадьбах. Невозможно перечислить весь набор
инструментов, приспособлений и скрытых резервов – у каждого он разный и
его перечень складывается путем ошибок и накладок. В моей практике
были банкетные залы, куда я брал стабилизаторы напряжения, для обеспечения качественного музыкального оформления свадьбы, так как напряжение в сети опускалось ниже 190v.
Стоит ли героически преодолевать проблемы или доверить организацию дискотеки на свадьбе профессионалам?
Dj Group " M & M" и А. Дубокс "А-Европа".
Дискотека
"M & M" обеспечит музыкальное оформление любых мероприятий. Мы приедем на свадьбу, банкет, день рождения, корпоративную вечеринку,
выпускной вечер. Мы проведем дискотеку c учётом Ваших музыкальных пристрастий и пожеланий. Мы имеем большой опыт работы в организации и проведении различных мероприятий. Мы гарантируем, что Ваше мероприятие будет проведено на высоком
профессиональном уровне.