Свадебные банкеты. Организация банкетов. Проведение банкетов.
Когда Вы решили какой будет Ваша
свадьба, Вам необходимо выбрать место, куда Вы будете приглашать
гостей. Успешность проведения свадебного торжества существенно зависит
от правильности выбора помещения.
На первый взгляд, выбор достаточно
широк:
- Квартира.
- Частный дом (двор, сад).
- Ресторан.
- Кафе, бар.
- Свадебные банкетные залы.
- Арендованные помещения.
Свадьба дома - для отважных.
И так, Вы отважились на домашнее
застолье. Почему именно в квартире?
Ответов может быть два: Потому что гостей не больше десяти человек или
потому что есть желание сэкономить на аренде помещений и приглашении
обслуживающего персонала. Если Вы хотите провести свадьбу в квартире -
стоит о многом подумать заранее. Такое приготовление займет много сил и
времени. Прежде всего нужно решить в какой комнате будет стоять стол,
как его лучше расположить, чтобы разместить всех гостей. Затем
необходимо продумать, где Ваши гости будут танцевать и куда лучше
поставить аппаратуру. Небольшие плакатики и лозунги можно развесить по
всей квартире, шторы украсит маленькими сердечками, красивыми
открытками, цветами. Воздушные шары накачанные гелем отправьте под
потолок.
Романтический букетик поставьте на подоконник. Составьте бело-зеленый
нежный и душистый букет, похожий на букет невесты. Для этого возьмите
несколько белых роз и побольше разной зелени. на стулья повесьте
симпатичные таблички с именами приглашенных, чтобы потом, в процессе
веселья гости легко находили свои места.
Если есть балкон и лоджия, не забудьте и про них. Для украшения входной
двери используйте веночки, гирлянды, яркие ленты, плакаты.
А теперь не будем забывать, что на
десять человек надо готовить (и не мало) - это во-первых, а во вторых,
если Вы хотите сэкономить, то посчитайте трудовые, временные и
материальные затраты на:
- Разбор и вынос мебели из большой комнаты.
- Сбор стульев, столов и посуды от всех соседей.
- Укрепление вешалки для одежды и установку дополнительной (особенно в зимнее время).
- Количество времени, потраченных на приготовление свадебного стола.
- Стоимость замены паркета или линолеума после активных танцев.
- Попытка превратить в холодильник балкон, сарай или гараж (особенно в летнее время).
Это далеко не полный список проблем и
неудобств, с которыми Вам придется столкнуться, если Вы захотите
проводить свадьбу дома.
Вывод:
Иногда лучше не экономить, а
спокойно отгулять свадьбу в уютном маленьком зале, вернуться домой в
тихую чистую квартиру и порадоваться, что утром Вас ждут приятные
воспоминания, а не капитальная уборка. Решать конечно Вам.
Свадьба в саду - весенне-летний
вариант для романтиков.
У Вас есть возможность принять гостей
в саду в частном доме или даче. На такую свадьбу можно смело приглашать
не только молодежь, но и людей постарше, конечно, если есть возможность
отдохнуть (посидеть в беседке, в плетеных креслах в тени деревьев), а
кто помоложе может расположиться и на травке. Такой прием создает
домашнюю атмосферу. Но не забудьте, что погода переменчива (особенно
прибалтийская) и стоит позаботиться заранее о тентах, шатрах,
дополнительных скамейках, танцевальных площадках и надежности
(защищенности от дождя) проводки для освещения, гирлянд и музыки. Для
украшения места проведения свадьбы, сад дает огромное количество
вариантов от деревьев украшенных электрическими и цветочными
гирляндами, до бассейна заполненного шарами (в
целях безопасности - воду лучше оставить).
Свадьба в ресторане - традиционный
вариант.
Предположим у Вас достаточно денег,
чтобы арендовать ресторан, кафе или банкетный зал. Прежде чем
окончательно выбрать помещение, оцените его с точки зрения свободной
площади. Размер помещения обязательно должен соответствовать количеству
приглашенных гостей. Крайности неприемлемы. Одинаково ненуютно будет и в
душном, тесном помещении и в огромном помещении, чтобы гости себя не
чувствовали зрителями в спортивном зале. Желательно так же, чтобы
помещение, где проводиться свадьба было единым. Любая стена, угол,
арка, колонна, не говоря уже о коридорах и стенах, является барьером и
прежде всего психологическим. Часть гостей, лишенная прямой видимости
или слышимости, будет вынуждена искать самостоятельных развлечений и ни
один ведущий не сможет удержать общее внимание. Зал арендовать лучше
полностью, чтобы в одном зале с вами не оказалась чужая компания. Не
трудно понять, чем может закончиться праздник, если у Вас не совпадут
хотя бы музыкальные интересы.
Плюс, который может стать минусом:
не плохо, если в ресторане имеется бар, где гости могут по своему
желанию (и за свой счет) заказывать любимые коктейли и напитки. Но если
во время свадьбы, бар доступен для посетителей с улицы, важно, чтобы у
них из-за архитектурных особенностей помещения, не возникало желания
постоянно путать дверь в Ваш зал с выходом или туалетом.
Кроме того, очень важна звуковая
изоляция, иначе трогательный тост молодых в честь родителей
рискует быть заглушенным чем-нибудь вроде "перлов": "...
жениха хотела, вот и залетела ..., ... мои джинсы намокли и прилипли,
наверное, мы сильно влипли ..."
Продумайте, насколько удобно месторасположение выбранного банкетного
зала. Есть ли место для парковки? Далеко ли до общественного
транспорта? Легко ли найти, где находится этот зал?
Нужно учесть, что даже если в зале оборудованы помещения для
курильщиков, то все равно в любое время года большая часть гостей будет
выходить на перекур или просто отдышаться после танцев.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! (особенно
летом)
Необходимо убедиться о наличии вентиляции, кондиционеров и есть ли
возможность открыть для проветривания окна.
|